МБОУ СОШ № 4
город Уссурийск, Уссурийский городской округ, Приморский край
  • Наставничество

    Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

    Форма наставничества - способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

    Программа наставничества - комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

    Наставляемый - участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.

    Наставник - участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

    Куратор - сотрудник школы, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, который отвечает за организацию программы наставничества.

    Целевая модель наставничества - система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в школе.

    Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

    Форма наставничества - способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

    Нормативные документы и локальные акты.

    Приказ об утверждении положения о системе муниципальной методологии (целевой модели) наставничества в МБОУ СОШ № 4

    Положение о наставничестве в МБОУ СОШ № 4

    Приказ об утверждении "Дорожной карты" реализации муниципальной методологии (целевой модели) наставничества в МБОУ СОШ № 4

    Приказ об утверждении программы реализации муниципальной методологии (целевой модели) наставничества в МБОУ СОШ № 4

    Программа наставничества "Учитель-Учитель" на 2024-2025 учебный год Метляевой М.Н.

    Программа наставничества "Учитель - учитель" на 2024-2025 уч.г. Сариновой С.В.

    Приказы о назначении наставников

    Банк наставнических практик

    Информационная карта  наставнической практики (Соломенко А.Ю.)

    Опыт наставничества "Взаимодействие - путь к успеху" Соломенко А.Ю. (форма наставничества "Учитель-учитель")

    Кейс учителя-наставника Соломенко А.Ю.(форма  наставничества "Учитель-учитель")

    План работы педагога-наставника Мирочник Н.Н.

    Кейс учителя-наставника Мирочник Н.Н. (форма наставничества "Учитель-учитель")

    План работы наставника Сариновой С.В.

    Кейс учителя - наставника Сариновой С.В.

    План работы педагога-наствника Метляевой М.Н.

    Кейс учителя-наствника Метляевой М.Н. (форма наставничества "Учитель-учитель")

    Анкета молодого педагога

    Индивидуальный менторинг

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie